ВСЕ СТАТЬИ
Сегодня
Как коронавирус изменит мир
Мир после короновируса изменится. Каким он будет, этот новый мир – собрали мнения экспертов и аналитиков о том, чего ждать после короновируса.
История пандемий
Коронавирус уже называют вторым крупнейшим глобальным кризисом после Второй мировой войны. Всемирная торговая организация ожидает, что в 2020 году мировая торговля сократится на 13–32%. Восстановление может произойти в 2021 году — все зависит от продолжительности вспышки и эффективности ответных мер. Для России власти разработали два стресс-сценария развития событий — мягкий и жесткий (которые скорее выглядят как жесткий и очень жесткий):
согласно первому, карантин закончится летом, а цена нефти будет $20 за баррель.
согласно второму, экономическая активность не возобновится до осени, а нефть будет стоить $10.
Что происходит
Чем большая часть жизни попадает в интернет, тем сильнее люди озабочены приватностью данных. Показательны скандалы с Zoom, аудитория которого рекордно выросла за время эпидемии: с 10 до 200 млн за три месяца. Сначала пользователи узнали, что сервис без предупреждения передает их личные данные Facebook. А позже на YouTube и Vimeo оказались тысячи записей звонков, во время которых люди обсуждали личную жизнь или, например, финансовые отчеты. По первому случаю Zoom уже получила коллективный иск от пользователей. В нарушении конфиденциальности подозревают (пока бездоказательно) сервис онлайн-вечеринк Houseparty, который на фоне карантина тоже показал взрывной рост. Способ сдержать пандемию — отслеживать инфицированных, поэтому государства отслеживают передвижение и контакты людей (самый известный пример — разноцветные QR-коды в Китае). Это вызывает опасения: нет гарантий, что в будущем меры, введенные сейчас, прекратят действовать. Контроль распространяется с передвижений на состояние здоровья: уже идут проекты по массовому отслеживанию здоровья с фитнес-трекеров для предсказания пандемий.
Чего мы можем ожидать
Люди массово беспокоятся о бесконтрольном распространении личной информации и о том, как власти будут использовать инструменты контроля после эпидемии. Эксперты предлагают варианты, как откатиться к надежному стандарту хранения персональных данных, которые не нарушает права человека, но вопрос — все ли правительства им последуют.
Как короновирус изменит мир
Мир после короновируса изменится. Каким он будет, этот новый мир – собрали мнения экспертов и аналитиков о том, чего ждать после короновируса.
Подробнее
Сегодня
Агентство СберМаркетинг займётся медиабаингом для Okko
Агентство «СберМаркетинг» стало победителем тендера на медиабаинг ключевых рекламных инструментов Okko, рассказали Sostav в пресс- службе видеосервиса. Агентство займется тактическим планированием и закупкой на всех видах рекламных носителей в 2020 году.
Подробнее
Вчера
Как короновирус изменит мир
Мир после короновируса изменится. Каким он будет, этот новый мир – собрали мнения экспертов и аналитиков о том, чего ждать после короновируса.
Подробнее
16 декабря 2019
Тренды рекламы во время и после COVID-19
В новых условиях изменились ожидания клиентов от брендов. Что происходит с рекламным рынком во время пандемии, как изменяются медиапотребление и поведение пользователей, как бренды меняют свои рекламные стратегии и каких новых правил следует придерживаться маркетологам в этих новых турбулентных условиях?
Подробнее
12 января
Другие публикации блока
Разработаем стратегию продвижения
в условиях кризиса, сохраним
показатели и поможем достигнуть целей
Россия, Москва, Поклонная улица, д.3, к.4
+7 (495) 414-31-42
Сотрудничество
Виктория Довгопол
Коммерческий директор СБЕР Маркетинг dovgopol@sbermarketing.ru
© 2020 СБЕР Маркетинг
Пресс-служба
kamenskaya@sbermarketing.ru
Партнерство
hello@sbermarketing.ru
Разработаем стратегию продвижения
в условиях кризиса, сохраним показатели
и поможем достигнуть целей
Разработаем стратегию продвижения в условиях кризиса, сохраним
показатели и поможем достигнуть целей
Россия, Москва, Поклонная улица, д.3,
к.4
Виктория Довгопол
Коммерческий директор
СБЕР Маркетинг
dovgopol@sbermarketing.ru