Дизайн-спринты позволяют всего за несколько недель прийти
от абстрактной идеи к конкретному результату
Методология
Дизайн-спринты появились в 2010 году в Google. Теперь тысячи компаний по всему миру используют их для быстрой проверки гипотез роста — без траты времени на разработку продуктов
Мы используем адаптированную для российского рынка методологию дизайн-спринтов — Focus. С ее помощью можно улучшить прототип уже
на второй неделе — за счет его тестов на первой неделе и последующей доработки. При этом участие команды заказчика минимальное
и занимает не больше 10 часов за весь спринт — оно нужно для генерирования идей и принятия решений. Разработку прототипов и тесты
с пользователями Growth Lab полностью берет
на себя
Для чего нужны дизайн-спринты?
Для каких задач подойдут
дизайн-спринты?
Состав участников и их вовлечение в дизайн‑спринт
1-3 установочных интервью перед спринтом
2 дня активного вовлечения: онлайн-воркшопы на первой неделе с 10:00 до 14:00
2 встречи по итогам тестов на первой и второй неделях
4-7 человек в команде, отвечающих за продукт, продажи, маркетинг, финансы, поддержку, технологии и другое, — их участие займет не больше 10 часов
Команда организует воркшопы, отбирает пользователей и проводит с ними тесты
Модератор ведет воркшопы и контролирует ход спринтов
Дизайнеры создают цифровые прототипы
Исследователи разрабатывают гайд, проводят тесты и анализируют их
Команда подготавливает аналитический отчет и дает рекомендации по итогам спринта
Как проходит дизайн-спринт
Неделя 1 — Формирование гипотез и интерфейсов
Исследуем контекст вызова и оцениваем гипотезы
Генерируем варианты решений
Изучаем и выбираем лучшие идеи
Создаем путь пользователя для будущего прототипа
Разрабатываем дизайн интерактивного прототипа
Организуем интервью с пользователями
Тестируем прототип с пятью пользователями
Обрабатываем результаты тестов
Неделя 2 —Уточнение гипотез и интерфейсов
Уточняем гипотезы по результатам тестов первой недели
Оптимизируем путь пользователя для улучшения прототипа
Дорабатываем прототип до версии 2.0 (Promotype)
Организуем интервью с пользователями
Тестируем обновленный прототип с пятью пользователями
Создаем дорожную карту продукта
Результаты дизайн-спринта
Методологию дизайн - спринтов уже используют
– сформировать стратегию запуска нового продукта, выхода на новый рынок или внедрения новой технологии;;
– быстро синхронизировать междисциплинарную команду со всеми заинтересованными сторонами проекта внутри компании для согласования дальнейшего плана действий и работы на результат;
– быстро протестировать и проверить проектные/продуктовые гипотезы, прежде чем вкладывать в них значительные ресурсы;
– получить быструю обратную связь от реальных пользователей и запустить проект, не уходя в месяца сложных исследований целевой аудитории и разработки продукта;
– быстро создать реалистичный интерактивный прототип решения, для “продажи” проекта внутри корпорации и тестового запуска с реальными пользователями.