• Направления
    • Агентство полного цикла
    • Креативное агентство
    • Content House
    • Merch House
    • Event Lab
    • Цифровые продукты
  • Медиа
    • Новости
    • Media Mix
  • Карьера
СберМаркетинг
Контакты
  • Главная
  • Media Mix
  • Все видео
  • Цифровое рабство, репутация и чёрный пиар: личный бренд для карьеры и жизни — в ток-шоу MEDIA MIX У каждого из нас есть личный бренд — осознаём мы это или нет. Соцсети, рабочие чаты и даже повседневное общение формируют образ, по которому нас оценивают другие. Но что на самом деле скрывается за этим понятием? Кому нужен сильный личный бренд, а кому, наоборот, лучше оставаться «незаметным»? И как прокачать свою репутацию так, чтобы получать скрытый профит? На эти и другие вопросы ответили эксперты первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге в формате ток-шоу MEDIA MIX. 01.07.2025
  • Хип-хоп с горчицей, рабочая рука и бабушка-скамер: Каннские львы 2025 в спецвыпуске MEDIA MIX Топовые эксперты российского креатива собрались в студии, чтобы по горячим следам обсудить самые яркие кейсы главного рекламного события года — фестиваля креативности Cannes Lions 2025. Кому и за что сегодня дают львов? Побеждает бюджет или идея? И можно ли сделать каннский кейс с российским клиентом? Это и многое другое — в спецвыпуске видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX Реакции. 25.06.2025
  • Антиэйдж для шестилетних и борьба с гринвошингом: тренды российского бьюти-рынка — в MEDIA MIX 50 За последний год в России появилось более 600 новых отечественных брендов парфюмерии и косметики. На фоне прихода азиатских игроков и ожиданий возвращения западных компаний потребительский выбор становится всё сложнее, а маркетинговые стратегии требуют постоянной корректировки. В новом выпуске первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX эксперты компаний Natura Siberica, «Градиент», PR Atelier, СберМаркетинг и РИВ ГОШ обсудили с ведущей Анной Ветринской ключевые тренды, влияние ИИ и новые вызовы индустрии красоты. 19.06.2025
  • Шлак vs шедевры: что круче – креативы 90-х или 20-х — в первом маркетинговом ток-шоу MEDIA MIX В свежем выпуске первого ток-шоу о рекламе и маркетинге MEDIA MIX впервые встретились легенды креативной индустрии 1990-х и эксперты из современных ведущих рекламных агентств. Рекламисты первой волны Юрий Грымов и Алексей Иванов, а также представители компаний STR8, Hate Agency, СберМаркетинг, RW+, СОЛЬ обсудили, как изменилась индустрия за 30 лет, в чём секрет успеха культовых российских кампаний прошлого и можно ли повторить его сегодня. Дискуссию вели Анна Ветринская и Роман Бедретдинов. 05.06.2025
  • Недетские игры, пасхалки и трайб-маркетинг: как брендам заходить в видеоигры — в MEDIA MIX #49 Сегодня в продвижение через гейминг идут различные категории брендов: от аптечных до автопрома. Команда первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX с бессменной ведущей Анной Ветринской пригласила экспертов из VK Play, Astrum Entertainment, BetBoom, «Союзмультфильма» и «Пятёрочки», чтобы узнать, кто играет в видеоигры, как продвигать бренды через этот вид медиа и оценивать эффективность. 24.05.2025
  • Лайвстримы 24/7 и секреты китайской социальной коммерции: эксперты IZMENI SOZNANIE 2025 в MEDIA MIX В этом году команда СберМаркетинга переместилась в один из крупнейших экономических центров Китая — город Шанхай, чтобы присоединиться к ежегодной конференции по диджитал-маркетингу IZMENI SOZNANIE и обменяться экспертизой с участниками форума. В эксклюзивном репортаже MEDIA MIX эксперты рассказали, в чём секрет успеха лайвкоммерс в Китае и взлетит ли этот тренд в России. 21.05.2025
  • Сколько стоит наружная реклама в Китае: эксперты IZMENI SOZNANIE 2025 в MEDIA MIX Команда первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX продолжает серию спецвыпусков из Шанхая, где недавно прошла диджитал-конференция IZMENI SOZNANIE 2025. В этом репортаже эксперты EKD Group, Сколково Китай, Digital Club и Maer Group рассказали обо всём, что нужно знать о наружной рекламе в Поднебесной, включая её стоимость. Эксклюзивный бонус — обзорная прогулка по самой рекламной улице города от Романа Бедретдинова, главного редактора Sostav.ru. 21.05.2025
  • Диджитализация, омниканальность и гуманоидные роботы: эксперты IZMENI SOZNANIE 2025 в MEDIA MIX В последние годы Китай из простого производителя товаров превратился в настоящего трендсеттера во всех сферах бизнеса. Команда СберМаркетинга решила узнать у участников ежегодной конференции IZMENI SOZNANIE, проходящей в Шанхае, как именно Китай стал лидером в рекламе и маркетинге. Какие стратегии помогут российским компаниям выжить в кризис? Какие подходы к продвижению стоит развивать уже сейчас? И что интересного можно подсмотреть у китайских коллег? 21.05.2025
  • IZMENI SOZNANIE 2025: как продвигать товары в Китае — эксклюзивный репортаж MEDIA MIX Китай остаётся вторым по величине рынком в мире, и выйти на него — мечта для многих брендов. Но стандартные инструменты продвижения здесь не работают. Почему в Китае не ищут бренды в поисковиках? Зачем нужен WeChat? И сколько стоит заявить о себе хотя бы в одной провинции? Об этом — в специальном репортаже с ежегодной конференции по диджитал-маркетингу IZMENI SOZNANIE 2025, прошедшей в Шанхае. 21.05.2025
  • Если за что-то не заплатил, то товар — это ты: гиперперсонализация и кибербезопасность в MEDIAMIX 48 24.04.2025
  • Бренды в благотворительности: как начать творить добрые дела — в новом выпуске Media Mix 47 10.04.2025
  • Как придумывать классные идеи в команде — в MEDIA MIX Talks 05.04.2025
  • Деловое письмо, которое точно дочитают — в MEDIA MIX Talks 03.04.2025
  • Как создать сильный бренд — в MEDIA MIX Talks 02.04.2025
  • Как НЕ потерять партнёра — в MEDIA MIX Talks 01.04.2025
  • MEDIA MIX Talks: распаковка продукта MRM 28.03.2025
  • hello@sbermarketing.ru
  • Карьера: job@sbermarketing.ru
  • Тендеры: tender@sbermarketing.ru
  • Горячая линия Комплаенс
  • +7 (495) 021-21-86 г. Москва, Поклонная улица, д.3, к.4
Направления
  • Агентство полного цикла
  • Креативное агентство
  • Merch House
  • Content House
  • Event Lab
  • Цифровые продукты
Политика в области обработки персональных данных Политика использования cookies .
© 2025 СберМаркетинг
Сердце