• Направления
    • Медиа 360
    • Креатив
    • Технологии
  • Медиа
    • Новости
    • Media Mix
  • Карьера
СберМаркетинг
Контакты
  • Главная
  • Media Mix
  • Все видео
  • Грабли, деньги и кладбище стартапов: как запускать продукты между гаражом и корпорацией — в ММ 54 Многие мечтают запустить стартап, но далеко не у всех выходит. Вопреки стереотипам это не про лёгкий успех и быстрые деньги. Постоянная борьба за выживание, попытки выжать максимум из скромных ресурсов и сражение с жестокой реальностью рынка — вот что на самом деле представляют собой стартапы. В 54-м выпуске подкаста MEDIA MIX ведущий Роман Бедретдинов и эксперты обсудили, чем на самом деле маркетинг в стартапах отличается от классического корпоративного подхода. Почему идея — это только начало? И как сделать так, чтобы ваш продукт не просто существовал, а громко заявил о себе в борьбе с конкурентами? 04.09.2025
  • ЗОЖ, пищевой патриотизм и сосиски на кокосовом молоке: MEDIA MIX о фуд-маркетинге в новой реальности Еда давно перестала быть для россиян только лишь способом утолить голод. Сегодня это и праздник, и метод борьбы со стрессом, и область жёсткой экономии, и поле для самореализации. Эксперты 53-го выпуска первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX встретились, чтобы ответить на вопросы ведущего Романа Бедретдинова и обсудить, как изменились пищевые пристрастия россиян после 2022-го года, вызывает ли еда эмоции и какие маркетинговые подходы работают в современном фуд-сегменте. 22.08.2025
  • В чём сила, бренд? Эксперты MEDIA MIX Talks о приоритетах потребителей и угрозе СТМ Недавнее исследование СберМаркетинга в категориях FMCG и напитков показало парадокс: хотя большинство покупателей заявляют, что ориентируются на цену, 95% их реальных покупок приходится на известные бренды. В свежем выпуске MEDIA MIX Talks эксперты компаний АО «Прогресс», «Мистраль» и СберМаркетинг раскрыли этот феномен. 14.08.2025
  • Инклюзивность как прибыльный бизнес: история успеха «Особенного банка» — в MEDIA MIX 52 52-й выпуск первого подкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX посвящён истории успеха инклюзивного направления СберБанка — «Особенный банк для людей с инвалидностью». За 9 лет работы банк создал инклюзивную экосистему, которая делает жизнь людей с инвалидностью удобнее с помощью технологий. Команда проекта совместно с экспертом Okkam и Better, а также модератором Романом Бедретдиновым обсудила, зачем компаниям внедрять программы инклюзивности и как это делать эффективно. 24.07.2025
  • Как искусственный интеллект меняет маркетинг — MEDIA MIX на конференции Сбер Бизнес-Фест 3 июля в рамках всероссийского Сбер Бизнес-Феста в Красноярске состоялась экспертная дискуссия о трансформации предпринимательства под влиянием ИИ. Вместе с экспертами панельной дискуссии команда первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX выяснила, как нейросети уже сегодня меняют бизнес-процессы, почему ИИ — не панацея, а инструмент, а также какие профессии действительно находятся под угрозой автоматизации. 14.07.2025
  • Цифровое рабство, репутация и чёрный пиар: личный бренд для карьеры и жизни — в ток-шоу MEDIA MIX У каждого из нас есть личный бренд — осознаём мы это или нет. Соцсети, рабочие чаты и даже повседневное общение формируют образ, по которому нас оценивают другие. Но что на самом деле скрывается за этим понятием? Кому нужен сильный личный бренд, а кому, наоборот, лучше оставаться «незаметным»? И как прокачать свою репутацию так, чтобы получать скрытый профит? На эти и другие вопросы ответили эксперты первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге в формате ток-шоу MEDIA MIX. 01.07.2025
  • Хип-хоп с горчицей, рабочая рука и бабушка-скамер: Каннские львы 2025 в спецвыпуске MEDIA MIX Топовые эксперты российского креатива собрались в студии, чтобы по горячим следам обсудить самые яркие кейсы главного рекламного события года — фестиваля креативности Cannes Lions 2025. Кому и за что сегодня дают львов? Побеждает бюджет или идея? И можно ли сделать каннский кейс с российским клиентом? Это и многое другое — в спецвыпуске видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX Реакции. 25.06.2025
  • Антиэйдж для шестилетних и борьба с гринвошингом: тренды российского бьюти-рынка — в MEDIA MIX 50 За последний год в России появилось более 600 новых отечественных брендов парфюмерии и косметики. На фоне прихода азиатских игроков и ожиданий возвращения западных компаний потребительский выбор становится всё сложнее, а маркетинговые стратегии требуют постоянной корректировки. В новом выпуске первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX эксперты компаний Natura Siberica, «Градиент», PR Atelier, СберМаркетинг и РИВ ГОШ обсудили с ведущей Анной Ветринской ключевые тренды, влияние ИИ и новые вызовы индустрии красоты. 19.06.2025
  • Шлак vs шедевры: что круче – креативы 90-х или 20-х — в первом маркетинговом ток-шоу MEDIA MIX В свежем выпуске первого ток-шоу о рекламе и маркетинге MEDIA MIX впервые встретились легенды креативной индустрии 1990-х и эксперты из современных ведущих рекламных агентств. Рекламисты первой волны Юрий Грымов и Алексей Иванов, а также представители компаний STR8, Hate Agency, СберМаркетинг, RW+, СОЛЬ обсудили, как изменилась индустрия за 30 лет, в чём секрет успеха культовых российских кампаний прошлого и можно ли повторить его сегодня. Дискуссию вели Анна Ветринская и Роман Бедретдинов. 05.06.2025
  • Недетские игры, пасхалки и трайб-маркетинг: как брендам заходить в видеоигры — в MEDIA MIX #49 Сегодня в продвижение через гейминг идут различные категории брендов: от аптечных до автопрома. Команда первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX с бессменной ведущей Анной Ветринской пригласила экспертов из VK Play, Astrum Entertainment, BetBoom, «Союзмультфильма» и «Пятёрочки», чтобы узнать, кто играет в видеоигры, как продвигать бренды через этот вид медиа и оценивать эффективность. 24.05.2025
  • Лайвстримы 24/7 и секреты китайской социальной коммерции: эксперты IZMENI SOZNANIE 2025 в MEDIA MIX В этом году команда СберМаркетинга переместилась в один из крупнейших экономических центров Китая — город Шанхай, чтобы присоединиться к ежегодной конференции по диджитал-маркетингу IZMENI SOZNANIE и обменяться экспертизой с участниками форума. В эксклюзивном репортаже MEDIA MIX эксперты рассказали, в чём секрет успеха лайвкоммерс в Китае и взлетит ли этот тренд в России. 21.05.2025
  • Сколько стоит наружная реклама в Китае: эксперты IZMENI SOZNANIE 2025 в MEDIA MIX Команда первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX продолжает серию спецвыпусков из Шанхая, где недавно прошла диджитал-конференция IZMENI SOZNANIE 2025. В этом репортаже эксперты EKD Group, Сколково Китай, Digital Club и Maer Group рассказали обо всём, что нужно знать о наружной рекламе в Поднебесной, включая её стоимость. Эксклюзивный бонус — обзорная прогулка по самой рекламной улице города от Романа Бедретдинова, главного редактора Sostav.ru. 21.05.2025
  • Диджитализация, омниканальность и гуманоидные роботы: эксперты IZMENI SOZNANIE 2025 в MEDIA MIX В последние годы Китай из простого производителя товаров превратился в настоящего трендсеттера во всех сферах бизнеса. Команда СберМаркетинга решила узнать у участников ежегодной конференции IZMENI SOZNANIE, проходящей в Шанхае, как именно Китай стал лидером в рекламе и маркетинге. Какие стратегии помогут российским компаниям выжить в кризис? Какие подходы к продвижению стоит развивать уже сейчас? И что интересного можно подсмотреть у китайских коллег? 21.05.2025
  • IZMENI SOZNANIE 2025: как продвигать товары в Китае — эксклюзивный репортаж MEDIA MIX Китай остаётся вторым по величине рынком в мире, и выйти на него — мечта для многих брендов. Но стандартные инструменты продвижения здесь не работают. Почему в Китае не ищут бренды в поисковиках? Зачем нужен WeChat? И сколько стоит заявить о себе хотя бы в одной провинции? Об этом — в специальном репортаже с ежегодной конференции по диджитал-маркетингу IZMENI SOZNANIE 2025, прошедшей в Шанхае. 21.05.2025
  • Если за что-то не заплатил, то товар — это ты: гиперперсонализация и кибербезопасность в MEDIAMIX 48 Всё больше пользователей товаров и услуг ожидают от брендов персонализированного подхода, что стимулирует компании собирать всё больше данных. Однако вместе с повсеместным увеличением персонализации растёт и риск утечек персональных данных. Как защитить информацию? Где граница между удобством и вторжением в личную жизнь? Как измерять эффективность персонализированной рекламы? 24.04.2025
  • Бренды в благотворительности: как начать творить добрые дела — в новом выпуске Media Mix 47 10.04.2025
  • hello@sbermarketing.ru
  • Карьера: job@sbermarketing.ru
  • Тендеры: tender@sbermarketing.ru
  • Горячая линия Комплаенс
  • +7 (495) 021-21-86 125167, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 37 А, к. 4
Направления
  • Медиа 360
  • Креатив
  • Технологии
Политика в области обработки персональных данных Политика использования cookies .
© 2025 СберМаркетинг
Сердце