Новости и кейсы

СберМаркетинг и Сбер представили рекламную кампанию в поддержку обновлённого GigaChat

Дата публикации: 30 апреля 2025 г. Дата обновления: 30 апреля 2025 г.

Нейросеть GigaChat от Сбера получила долгожданное обновление и стала героем новой рекламной кампании. Искусственный интеллект научился глубже анализировать запросы аудитории, работать с аудиофайлами, ссылками, получил доступ к актуальным данным, а также улучшенные навыки создания музыки и работы с изображениями.

Обновлённая версия доступна на сайте нейросети, в социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассниках и мессенджерах — Telegram и в MAX от VK и задать запрос. А ещё GigaChat 2.0 теперь «живёт» в умных колонках Sber. Кампания показывает, как с помощью GigaChat 2.0 пользователь может «обновить» себя, прокачать навыки или взглянуть на задачи с новой стороны. Идея кампании — гига-эффект, который помогает каждому найти свою уникальную версию: от художника до богини правосудия Фемиды.

Главный герой нашей кампании — сам пользователь. Мы не просто говорим об обновленной и мощной технологии. Мы показываем, как GigaChat 2.0 помогает пользователю решать конкретные задачи: разобраться в квитанции, сформулировать речь, найти актуальную информацию. И каждый раз усиливает его, превращая в профессионала. Вот он, настоящий гига-эффект. Команда GigaChat

Наглядно продемонстрировать идею помогли ролики с разными героями, которые используют новые возможности нейросети в обычной жизни. Они просят GigaChat 2.0 объяснить законы физики простыми словами, проверить юридические документы, подготовиться не только к семинару по литературе, но и к собеседованию. А GigaChat, в свою очередь, не только помогает, но и превращает каждого в крутого и узнаваемого персонажа — того, кто лучше всех разбирается в теме запроса. Таким образом, мальчик, который интересуется теорией относительности, становится самим Эйнштейном. Типовой договор аренды оценивает богиня Фемида, а к семинару по «Евгению Онегину» готовится тот, кто понимает роман лучше всех, — Пушкин.

Нашей задачей было наглядно показать, как искусственный интеллект может расширить возможности каждого из нас в той области, которая нам интересна. Это — настоящая магия, которая способна изменить тебя до неузнаваемости. Креативные ролики показывают, что любой вопрос способен превратить тебя в эксперта, и у каждого пользователя есть потенциал стать им. И все, что для этого нужно — GigaChat 2.0. Команда СберМаркетинга 

Помимо ярких образов, каждый ролик демонстрирует применение новых функций GigaChat 2.0. Теперь к нейросети можно обратиться с любым запросом и в любом формате: приложить аудиозапись и обратиться голосом через колонку, прикрепить файл с фото или документом и даже ввести ссылку. GigaChat 2.0. справится даже с таким сложным вопросом, как «что посмотреть вечером?».

Ролики вышли на ТВ и в интернете, а яркие креативы команда Сбера и СберМаркетинга предлагает искать в наружной и indoor-рекламе, диджитал-каналах и социальных сетях.

Команда GigaChat, Сбербанк

Руководитель направления маркетинга технологий: Дарья Сакс.

Менеджер по продуктовому маркетингу: Виктория Ничаева.

Менеджер по продуктовому маркетингу: Валерия Лёпа.

Команда СберМаркетинга

Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева.

Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов.

Ведущий креатор: Анна Полежаева.

Ведущий копирайтер: Юлия Алмазова.

Руководитель направления клиентского сервиса: Оксана Емец.

Менеджер по работе с клиентами: Артемий Бобриков.

Продюсер: Анна Баранова.

Продюсер постпродакшн: Анастасия Журба.

Режиссер: Алексей Крупник.

Оператор: Денис Фирстов.

Источник:  Adpass