СберМобайл и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию о заботе
Рекламная кампания проходит в формате 360: в digital, социальных сетях, на ТВ, в блогосфере и на наружных носителях

СберМобайл запустил новую федеральную рекламную кампанию. В центре внимания — забота, которая ничего не требует ничего взамен. Разве что простого «Спасибо».
СберМобайл предлагает то, что звучит как метафора, но реализовано буквально — часть тоимости можно покрыть бонусами «Спасибо». Идея, что можно оставаться на связи с близкими, быть включенным в повседневную жизнь и чувствовать, что о тебе уже позаботились, легла в основу новой кампании.
Рекламная кампания проходит в формате 360 — креатив можно будет увидеть в digital, социальных сетях, на ТВ, в блогосфере и на наружных носителях по всей стране. За разработку и продвижение отвечал СберМаркетинг.
Евгений Подергин, руководитель творческой группы, СберМаркетинг: «Когда мы думаем о заботе, за которую не ждут ничего взамен, часто вспоминаются отношения с близкими — теплые, простые, по-настоящему человеческие. Именно это ощущение — домашнего уюта и принятия — мы хотели передать в новой рекламе СберМобайла. Без громких слов, просто и по-доброму».
СберМобайл:
- Директор по маркетингу: Виталий Урезченко
- Бренд-директор: Лера Зубова
- Медиа-менеджер: Кирилл Косинский
- Медиа-директор: Анастасия Тетерина
- Арт-директор: Полина Тихоненко
- Маркетинг-менеджер: Анна Шишкова
СберМаркетинг:
- Руководитель группы: Юлия Дягилева
- Креативный директор: Дима Моисеев
- Арт-директор: Катя Лупына
- Руководитель творческой группы: Женя Подергин
- Ведущий креатор: Женя Дударев