Новости и кейсы

СберМобайл и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию о заботе

Дата публикации: 20 мая 2025 г. Дата обновления: 21 мая 2025 г.
Время прочтения: 3 минуты

Рекламная кампания проходит в формате 360: в digital, социальных сетях, на ТВ, в блогосфере и на наружных носителях

СберМобайл запустил новую федеральную рекламную кампанию. В центре внимания — забота, которая ничего не требует ничего взамен. Разве что простого «Спасибо».

СберМобайл предлагает то, что звучит как метафора, но реализовано буквально — часть тоимости можно покрыть бонусами «Спасибо». Идея, что можно оставаться на связи с близкими, быть включенным в повседневную жизнь и чувствовать, что о тебе уже позаботились, легла в основу новой кампании.

Рекламная кампания проходит в формате 360 — креатив можно будет увидеть в digital, социальных сетях, на ТВ, в блогосфере и на наружных носителях по всей стране. За разработку и продвижение отвечал СберМаркетинг.

Евгений Подергин, руководитель творческой группы, СберМаркетинг: «Когда мы думаем о заботе, за которую не ждут ничего взамен, часто вспоминаются отношения с близкими — теплые, простые, по-настоящему человеческие. Именно это ощущение — домашнего уюта и принятия — мы хотели передать в новой рекламе СберМобайла. Без громких слов, просто и по-доброму».

СберМобайл:

  • Директор по маркетингу: Виталий Урезченко
  • Бренд-директор: Лера Зубова
  • Медиа-менеджер: Кирилл Косинский
  • Медиа-директор: Анастасия Тетерина
  • Арт-директор: Полина Тихоненко
  • Маркетинг-менеджер: Анна Шишкова

СберМаркетинг:

  • Руководитель группы: Юлия Дягилева
  • Креативный директор: Дима Моисеев
  • Арт-директор: Катя Лупына
  • Руководитель творческой группы: Женя Подергин
  • Ведущий креатор: Женя Дударев
Источник:  РБК