MRM-платформа

Рассчитайте эффеĸтивность марĸетинговых ĸампаний и Marketing ROI, наладьте ĸоммуниĸацию между ĸомандами и ĸонтрагентами, управляйте ĸонтентом с помощью MRM
Узнайте больше о возможностях
MRM-платформы для управления маркетингом
Получить консультацию

MRM — это управление бюджетами, проектами, контентом

Бюджет

Разработка оптимальных планов
для формирования бюджета

Настраиваемый процесс утверждения бюджета

Управляемый контроль за исполнением

Контент

Хранение и поиск всех медиаактивов компании: изображения, презентации, документы, аудио-, видеоролики и прочее

Настраиваемый процесс согласования макетов и документов

Управление авторскими правами на активы

Проекты

Создание проектов и активностей в связке с бюджетами

Постановка задач на внутренних исполнителей и подрядчиков — единое окно управления проектами

Автоматизированное формирование отчётов и дашбордов для руководителей и сотрудников

Аналитичесĸие возможности в MRM:

Дашборды по Marketing ROI

Дашборды по аналитиĸе реĸламных ĸампаний

Дашборды по работе ĸонĸурентов

Модули MRM

Задача
Решение
Результат
Рассчитать вклад маркетинга в рост продаж
Эконометрическая модель Marketing ROI
+ Стратегический дашборд

Комплексное решение для оценки эффективности маркетинговых расходов.

Решение рассчитывает рентабельность маркетинговых инвестиций (MROI) и проверяет результаты с помощью эконометрических тестов и передовой аналитики.

Покажем влияние изменений в бизнес-среде, включая изменения во время пандемии COVID19.

Рассчитать эффективность маркетинга
Тактический дашборд
по показателям рекламных кампаний

Покажем на еженедельной основе детальное расходование маркетингового бюджета.

Оценим эффективность любого медиамикса, включая офлайн каналы рекламы (ТВ, радио, наружная реклама) и их влияние на онлайн каналы.

Систематизировать работу с креативными материалами
Модуль управления креативными материалами и контентом (DAM)

Предотвратим нарушения авторских прав на активы и штрафы.

Настроим систему хранения контента, уровни доступа и интеграции с другими модулями MRM для создания сквозного при работе с контентом.

Контролировать план и факт бюджетов, обеспечить финансовое закрытие с подрядчиками
Модуль бюджетирования

Объединим процессы работы с бюджетами в одном модуле: планирование, утверждение, корректировки.

Предотвратим запуск рекламных кампаний, когда бюджет израсходован или не утверждён.

Упростим процессы закрытия и сверок с подрядчиками.

Рассчитать загрузку сотрудников в отделе маркетинга и эффективность процессов, контролировать работу над проектами
Модуль управления проектами

Объединим все рабочие процессы по подготовке и проведению рекламных кампаний в одной системе, в том числе, коммуникацию с подрядчиками.

Предоставим полный контроль над
процессами, найдём узкие горлышки
в процессах и сократим просрочки
дедлайнов — time-to-market.

Узнайте больше о возможностях
MRM-платформы для управления маркетингом
Получить консультацию
Исследование Forbes показывает, что автоматизация и измеримость влияют на рыночную стоимость компании
Подробнее
СберМаркетинг поможет внедрить MRM —
мы погрузимся в процессы маркетинга вашей компании, настроим и автоматизируем их