Блог

Все самое важное в мире
рекламы и маркетинговых технологий
от экспертов СберМаркетинга
Подписаться на дайджест
Данных не найдено

Cпецифика маркетинга в сфере недвижимости

Какие инструменты должны быть в арсенале маркетолога, продвигающего недвижимость,
— в материале СберМаркетинга...

NFT: как новая технология может решать задачи маркетинга и за что ее критикуют

Что такое NFT, в чем смысл технологии и стоит ли маркетологам обратить на нее внимание
— в материале СберМаркетинга...

Поддержка, дружба и волшебство – темы рождественских роликов 2021 года

Рождественские рекламные кампании несут в себе волшебство и затрагивают важные темы. Бренды говорят про любовь, дружбу и человеческую доброту, делают... 

Challenge accepted: что брендам делать в TikTok

Почему бренды все чаще обращают внимание на Tik Tok, как оценивать успех кампаний в Tik Tok и какой контент здесь становится виральныс — в материале Сбе...

Диджитал-панацея: как изменился рынок маркетинга фарминдустрии с пандемией

Продажи лекарств перешли в онлайн, а в след за ними рекламные кампании. Это открывает перед маркетологами новые возможности: работа с данными позволяет... 

ESG в маркетинге: влияние на бренд, коммуникацию и потребителя

За последние несколько лет в обществе появился активный спрос на экологические инициативы: люди хотят причинять меньше вреда окружающей среде и даже... 

Наружная реклама после карантина: как формат возвращается к жизни

ООН-сегмент так пострадал во время карантина, что было сложно предсказать, останется ли он актуальным в пост-ковидном мире. Тем не менее, он снова нач...

Performance Video: главный рекламный формат последнего времени

Performance Video - один из немногих рекламных форматов, который может полностью закрыть большинство потребностей маркетологов. Как он работает и в че... 

Искусственный интеллект в рекламе: реальность и перспективы

Как ИИ применяют в разных сферах маркетинга, каких результатов можно ждать от умных алгоритмов и может ли машина заменить целый отдел креативного прод...

Мобильная реклама: формат, тренды, специфика

Почему мобильная реклама растет, как она работает и почему рекламодатели не могут без нее обойтись?...

Аудиореклама: тренды, форматы, возможности

Эксперты СберМаркетинга объясняют, какая бывает аудиореклама, кому она подходит и в чем ее специфика...

Как составить эффективный медиамикс

Эксперты СберМаркетинга объясняют, из чего состоит медиамикс и каких ошибок следует избегать маркетологам...

Как мы создали страницу главной подписки Сбера за 2 недели с помощью дизайн-спринта

Как мы создали страницу главной подписки Сбера за 2 недели с помощью дизайн-спринта Дизайн-спринт — методология, которая помогает оперативно синхронизировать видение команды, сформировать гипотезы, протестировать их и запустить нужный...

Автоматизация маркетинга: тенденции и решения

Как MPM-системы упрощают работу маркетологов, меняют подход к планированию рекламных кампаний и повышают их эффективность...

Роль маркетинга для быстрорастущих компаний

Особенности маркетинга в компаниях, показавших быстрый рост, на примере наших клиентов: СберМаркет, ДомКлик, Okko, СберДевайсы и Работа.ру... 

Школы инфлюенсеров: как учатся блогеры в России и мире

Рассмотрим, насколько это перспективное направление... 

Гендерная реклама: коммуникации с потребителем меняются

Рассмотрим, как трансформируется реклама и от каких стереотипов маркетологам пора отказаться...

Зачем крупным компаниям собственные маркетинговые агентства?

Рассмотрим тенденции в инхаусинге и опыт СберМаркетинга в создании собственного внутреннего агентства...

Маркетинговые тренды в 2021

Тенденции, которые усилились или появились в прошлом году, вероятнее всего, продолжат набирать обороты и в нынешнем. Выбрали семь важных маркетинговых...

Самые яркие новогодние кампании 2020

Подведем итоги прошлого года и вспомним впечатляющую новогоднюю рекламу со всего мира...

Программатик в наружной рекламе: специфика, тренды, перспективы

Как устроена автоматизированная закупка рекламного инвентаря в OOH-сегменте, в чем ее особенности и преимущества...

Реклама в банкоматах как перспективный и эффективный DOOH-канал

Подборка любопытных кейсов, которые демонстрируют успешное продвижение с помощью АТМ-маркетинга...

Кросс-маркетинг: как компании внутри экосистем усиливают друг друга

Большинство компаний на рынке уже используют партнерский маркетинг, а остальные планируют запустить его в ближайший год...

Повышение эффективности рекламных кампаний с помощью данных: новые инструменты и возможности

Как работа с датой помогает оптимизировать бюджет и повышать конверсию...

Инфлюенс-маркетинг: тренды и прогнозы

Как использовать маркетинг влияния для продвижения и в чем его плюсы...

Мировые экосистемы: возможности для рекламодателей

Рекламные платформы в мировых экосистемах...

Marketing Resource Management. Как работают эти системы и в чем их преимущества

Как работают эти системы и в чем их преимущества...

Индор-реклама сегодня

Рынок индор-рекламы: форматы, возможности и тренды...

Ивент-индустрия: новый формат контента на примере СБЕР КОНФ

Карантин подстегнул развитие digital-ивентов – компании, не имея возможности устроить оффлайн-события, переводили их в онлайн. Разберемся, в чем преи...

B2B-маркетинг сегодня

В чем особенности B2B-маркетинга, что происходит с B2B-бизнесом во время пандемии, а также пять правил эффективной кампании для B2B...

Трэвел-индустрия сегодня: что делать маркетологам

Сегодня в велком-набор путешественника входят не холодные напитки, а антисептик и одноразовые маски. Как строить маркетинговые коммуникации во время п...

Игры как способ продвижения бренда

Как бренды рекламируются внутри популярных игр, а также делают собственные промоигры для вовлечения пользователей....

Как пандемия повлияла на людей: новые идеи для маркетинговых коммуникаций застройщиков

Как пандемия отразилась на отношении людей к собственному дому; как учитывать новые реалии в рекламе, в соцсетях или текстах на сайте; как использоват...

Омниканальный подход в маркетинге: 7 рекомендаций

С кем сотрудничать бренду? Рассмотрим плюсы и минусы перехода на инхаус....

CPA-маркетинг: принципы, термины, чек-листы

Рынок CPA-рекламы: кому подходит CPA-маркетинг, как составить идеальный оффер, как затиться от фрода, что происходит на рынке CPA-рекламы на фоне CO...

Инхаус VS внешнее агентство: плюсы, минусы, рекомендации

С кем сотрудничать бренду? Рассмотрим плюсы и минусы перехода на инхаус....

Компания СБЕР Маркетинг вступила в IAB Russia

СБЕР Маркетинг пополнил ряды членов Ассоциации развития интерактивной рекламы, объединяющей представителей интернет-площадок, агентств и технологическ...

Что делать с маркетинговыми бюджетами в кризис?

Что происходит на рекламном рынке? Когда сокращать бюджеты, а когда наоборот - наращивать? Рекомендации маркетологам в новом мире....

CPA-маркетинг: что происходит во время пандемии

Во время кризиса, когда на счету каждый рубль, такой способ продвижения позволяет прогнозировать затраты и получать максимальную отдачу. Разбираемся, ...

Агентство СберМаркетинг займётся медиабаингом для Okko

Агентство СберМаркетинг стало победителем тендера на медиабаинг ключевых рекламных инструментов для реализации стратегии продвижения сервиса Okko. ...

Реклама во время и после COVID-19

Что происходит с рекламным рынком во время пандемии, как изменяются медиапотребление и поведение пользователей, как бренды меняют свои рекламные страт...

Каким будет мир после кризиса

Мир после коронавируса изменится. Каким он будет, этот новый мир — собрали мнения экспертов и аналитиков о том, чего ждать после коронавируса....

Яркие идеи во время короновируса

Пандемия остается главной повесткой во всех сферах, в том числе и в маркетинге. Мы собрали примеры, как бренды встраивают в кампании призывы оставатьс...

Компания СБЕР Маркетинг вступила в АКАР

СБЕР Маркетинг был принят в Ассоциацию коммуникационных агентств России — старейшую организацию по защите интересов игроков рынка рекламы...

Брендинг сегодня

Почему для современной компании важен брендинг, из каких элементов он состоит и как клиентский опыт влияет на построение бренда...
Показать ещё