Новости и кейсы

Компания СБЕР Маркетинг вступила в АКАР

50337786_21098298724.jpeg

В середине июня СБЕР Маркетинг единогласным решением Совета Ассоциации коммуникационных агентств России был принят в АКАР — старейшую организацию по защите интересов игроков рынка рекламы. Интеграция позволит СБЕР Маркетингу расширять коммуникационные возможности экосистемы СБЕР и более эффективно участвовать в развитии маркетинговой отрасли.

Станислав Андреев
генеральный директор СБЕР Маркетинга
«Мы нацелены занимать активную позицию на российском рынке рекламы и ожидаем, что партнерство с АКАР усилит наши возможности в развитии рекламного рынка и формировании новых трендов. Наш опыт работы с ведущими российскими компаниями, включая компании Экосистемы Сбербанка, позволит нам внести свой вклад в развитие стандартов отрасли и принимать активное участие в решении актуальных отраслевых задач», – комментирует Станислав Андреев.

Смотрите также

С-Маркетинг обрабатывает cookies с целью персонализации сервисов и чтобы пользоваться веб-сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies.