Компания СБЕР Маркетинг вступила в АКАР

В середине июня СБЕР Маркетинг единогласным решением Совета Ассоциации коммуникационных агентств России был принят в АКАР — старейшую организацию по защите интересов игроков рынка рекламы. Интеграция позволит СБЕР Маркетингу расширять коммуникационные возможности экосистемы СБЕР и более эффективно участвовать в развитии маркетинговой отрасли.
«Мы нацелены занимать активную позицию на российском рынке рекламы и ожидаем, что партнерство с АКАР усилит наши возможности в развитии рекламного рынка и формировании новых трендов. Наш опыт работы с ведущими российскими компаниями, включая компании Экосистемы Сбербанка, позволит нам внести свой вклад в развитие стандартов отрасли и принимать активное участие в решении актуальных отраслевых задач», – комментирует Станислав Андреев.

Cпецифика маркетинга в сфере недвижимости
Какие инструменты должны быть в арсенале маркетолога, продвигающего недвижимость,
— в материале СберМаркетинга...
— в материале СберМаркетинга...

Ивент-индустрия: новый формат контента на примере СБЕР КОНФ
Карантин подстегнул развитие digital-ивентов – компании, не имея возможности устроить оффлайн-события, переводили их в онлайн. Разберемся, в чем преи...

Игры как способ продвижения бренда
Как бренды рекламируются внутри популярных игр, а также делают собственные промоигры для вовлечения пользователей....