Небольшая подводка для тех, кто еще не работал по такой модели. Если для вас этот способ продвижения не новый — сразу переходите ко второму разделу.
CPA-маркетинг, или «партнерский маркетинг», подразумевает, что компания доверяет продвижение своего продукта партнеру. Если пришедший с рекламы партнера пользователь совершил нужное действие, то партнер получает вознаграждение. Целевые действия могут быть разными. Как правило, это покупка, но возможны и другие варианты: регистрация, отправка заявки, установка приложения, просмотр определенного видеоролика. Вознаграждение для партнера может быть фиксированным или составлять определенный процент от стоимость покупки.
Связующее звено между рекламодателями и поставщиками трафика (партнерами) — CPA-сеть. Это площадка, на которой рекламодатели размещают офферы с подробным описанием, что и как нужно прорекламировать, а партнеры рассматривают эти офферы и выбирают наиболее подходящие под свой трафик. Это удобно, поскольку избавляет компанию от необходимости самостоятельно искать подрядчиков и налаживать с ними отношения.
Главное преимущество CPA-рекламы перед другими моделями — расходы рекламодателя напрямую зависят от доходов. Предположим, у вас есть товар стоимостью ₽10 000 и вы готовы платить партнерам 10% (₽1000) за каждую продажу товара по их ссылкам. Тогда потраченные на рекламную кампанию ₽50 000 принесут вам 50 продаж. Поэтому, если вам нужна не имиджевая реклама, а результат, CPA-реклама — хороший выбор, особенно сейчас, во время кризиса.