Бандлы товары и продукты разных брендов поставляются в рамках одного предложения. Самый популярный бандл в мире — подписка Amazon Prime, у которой на начало 2020 года было более 150 млн
подписчиков. Сервисы Prime работают как единое целое. Например, голосовой помощник Alexa
интегрируется в подписку: подписчикам доступны голосовой шопинг и отслеживание посылок, улучшенная интеграция с Amazon Photos и видеостримингом Amazon Prime Video.
Яндекс
запустил подписку «Плюс» еще в 2018 году, а в октябре 2019 года аналогичную подписку Combo
ввел Mail.ru Group. Почти одновременно с этим
появился СберПрайм — подписка на сервисы экосистемы Сбера.
Несколько сервисов экосистемы часто объединяют в одно приложение. Показательный пример — недавно запущенный Яндекс.Go, с помощью которого можно заказать такси, еду, продукты, взять машину в каршеринге и посмотреть расписание транспорта. В будущем компания планирует интегрировать в Go больше сервисов экосистемы. По такому же принципу работает обновленное приложение ВКонтакте: скачав только одно приложение, пользователь может воспользоваться большинством сервисов экосистемы Mail.ru Group.