Новости и кейсы

Компания СБЕР Маркетинг вступила в IAB Russia

30 апреля 2020 • Новость
СБЕР Маркетинг пополнил ряды членов Ассоциации развития интерактивной рекламы, объединяющей представителей интернет-площадок, агентств и технологических компаний для развития рынка интерактивной рекламы.
1_89pEdSbMzk-kzqRdAF.png

В 2018 году аналитики Accenture назвали экосистемы краеугольным камнем будущего роста. Мировые технологические гиганты строят экосистемы, проникая в разные сферы жизни клиента.

Преимущество экосистем — эффект синергии компаний, входящих в их состав. Когда сервисы интегрируются друг с другом, а вся система работает как единое целое, возникает дополнительная ценность для клиентов, и это еще больше вовлекает их во взаимодействие с экосистемой.

Владельцы экосистем получают доступ к огромному количеству информации о клиентах. Поэтому, на определенной стадии зрелости, экосистемы разворачивают рекламный бизнес, даже если изначально их деятельность не была связана с рекламой: так, свои рекламные площадки есть у Amazon, Walmart, Tencent и Alibaba. Эти площадки успешно соперничают с дуополией Google и Facebook. Например, Amazon занимает третье место на рынке онлайн-рекламы в США, а Alibaba принадлежит треть рынка онлайн-рекламы в Китае. Причина успеха — в преимуществах, которые такие площадки предоставляют рекламодателям.

Станислав Андреев
генеральный директор СБЕР Маркетинга
«Мы нацелены занимать активную позицию на российском рынке рекламы и ожидаем, что партнерство с IAB Russia усилит наши возможности в развитии рекламного рынка и формировании новых трендов. Наш опыт работы с ведущими российскими компаниями, включая компании Экосистемы Сбербанка, позволит нам внести свой вклад в развитие стандартов отрасли и принимать активное участие в решении актуальных отраслевых задач».
Борис Омельницкий
президент IAB Russia
«Я рад видеть СБЕР Маркетинг среди компаний, которые объединяют ресурсы для развития рынка рекламы в России. Особенно в текущий сложный момент, когда предприниматели на лету переводят свои бизнес-процессы и продажи в интернет и ждут от игроков рынка интернет-рекламы поддержки, обучения и эффективных инструментов. Координация совместных действий с Экосистемой Сбербанка на площадке IAB Russia будет ценной возможностью для всего профессионального сообщества».

Ассоциация развития интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB (The Interactive Advertising Bureau), основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах.