Самоизоляция изменила поведение людей и перевела в онлайн даже те сферы жизни, для которых это было раньше немыслимо. Застройщики адаптируются к изменившейся ситуации, запуская онлайн-каналы: 3d-туры, трансляции со строек, консультации через Zoom. Некоторые предлагают оформить сделку полностью онлайн, без посещения офиса — и находятся покупатели, готовые пойти на это.
Мы не будем оценивать успешность этого перехода или давать советы, как распоряжаться маркетинговыми бюджетами, поскольку у каждого застройщика ситуация индивидуальна: все зависит от ситуации в конкретном регионе, размера компании, ее финансового положения, количества и статусов объектов для продвижения, уже задействованных каналов и их эффективности. Вместо этого мы расскажем о том, как пандемия изменила потребителей, их настроение, образ жизни, отношение к деньгам и собственному жилищу — и как это можно учитывать в рекламе, в соцсетях или текстах на сайте.