В России инхаус-процессы тоже запустились. В крупных компаниях есть инхаус-команды, которые выполняют часть задач (например, креатив, медиабаинг или сео) в тандеме с внешними подрядчиками. Тренд на усиление внутренней экспертизы усугубила и ситуация на рынке. Например, в России в разгар коронакризиса множество специалистов креативной индустрии (дизайнеры, копирайтеры, стратеги)
оказались без работы и вышли на рынок труда — чтобы органично дополнить внутренние команды крупных компаний.
Креативное агентство Magic Camp есть в Яндекс Go. Mail.ru Group
позиционирует свой ивент-отдел как агентство инхаус, которое не берет комиссию за работу, может рассчитать бюджет, исходя из текущего положения дел, а еще помогает сократить расходы на проведении мероприятий. GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК), агентство интерактивных решений для брендов Brainrus и студия Soija Media
создали бюро по производству видеоконтента. Инхаус-маркетинг запускают даже традиционно консервативные компании — например, осенью 2020 года о внутреннем агентстве
задумалась Почта России.
Как показывает наш опыт по работе инхаус, СберМаркетинг решил для Сбера сразу несколько стратегически важных задач:
- Выполнение KPI выросло на 120% при расходовании бюджета на 80%.
- Рост показателей эффективности — в 60% перформанс-рекламных кампаний.
- Улучшение условий закупки рекламы в digital-media — на 5%.
- Оценка счастья клиента выросла до 9,5 из 10.