Тренд на инхаус не относится к числу новых — около 60% респондентов опроса The 2020 In-House Creative Management Report
утверждают, что в их компании креативная инхаус-команда работает уже десять или более лет. Но 2020 год и COVID-19 усилили тенденцию — во время коронакризиса 92% представителей брендов
поменяли работу над креативами, переводя ее
инхаус от внешних агентств из соображений экономии, прозрачности, скорости и понимания внутренних задач. В 2020 году 91% лиц, принимающих решения,
полагают, что инхаус стал новой нормой, — так что стоит понаблюдать за этой тенденцией в 2021.
Рекламные креативы изменились в разгар пандемии — брендам следовало
убедиться, что их коммуникации не призывают к опасному поведению (трогать лицо, пожимать руки, обниматься), не спекулируют на теме вируса, не высмеивают всеобщую панику и тревожность. Возможно, времена пандемии не подходят для агрессивной рекламы своего продукта, но это отличное время сделать свой бренд узнаваемым через поддержку, честность и единение с пользователями, возможность показать человеческую сторону корпоративной машины и создать
идентичность бренда.
По
мнению специалистов Adobe, визуальными трендами 2021 года будут изображения: