О компании «СберМаркетинг»
СберМаркетинг – коммуникационная группа входящая в экосистему СБЕР.
В СберМаркетинге создано агентство полного цикла, креативный продакшен, занимающийся созданием всех типов видео-роликов, медиаселлер, отвечающий за продажу рекламного инвентаря Банка и экосистемы, а также подразделение цифровых продуктов, активно развивающее операционную автоматизацию всех маркетинговых процессов, эконометрику и различные цифровые решения в области маркетинга.
Среди клиентов СберМаркетинга – ПАО Сбербанк, ДомКлик, Сбербанк Лизинг, Работа.ру, Яндекс.Деньги, СБЕР Решения, СберСтрахование, Школа 21, Деловая среда, СберМаркет и другие.
О сервисе Okko
Okko — мультимедийный сервис, специализирующийся на создании, стриминге и распространении высококачественного контента. В Okko входит один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko, раздел «Okko Спорт», эксклюзивно транслирующий в России матчи Английской премьер-лиги, Okko Studios и Okko Distribution, занимающиеся продюсированием и дистрибуцией кино, театральное бюро «Okko Театр» и цифровой сервис вертикальных видео Okko Move.
Онлайн-кинотеатр Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, web (ПК), а теперь и на медиаприставке OKKO Smart Box.
Ежемесячная аудитория Okko — 12,3 млн человек.
За 2019 год оборот Okko вырос на 96% и составил 4,9 млрд рублей (оборот Okko в 2018 году — 2,5 млрд рублей). С момента запуска в 2011 году в сервисе зарегистрировалось более 33 млн пользователей.