24 апреля 2020
Агентство СберМаркетинг займётся медиабаингом для Okko
Агентство СберМаркетинг стало победителем тендера на медиабаинг ключевых рекламных инструментов для реализации стратегии продвижения сервиса Okko. Победитель тендера будет осуществлять тактическое планирование и закупку на всех видах рекламных носителей для онлайн-кинотеатра в 2020 году.
«Мы рады, что медиабаингом Okko займётся именно агентство «СберМаркетинг». Мы с энтузиазмом смотрим на партнёрство и верим, что коллеги обеспечат эффективную работу по продвижению каждого из продуктов нашего сервиса: онлайн-кинотеатр Okko, платформы Okko Спорт и Okko Театр» – говорит директор по маркетингу Okko Наталия Глаголева.

Наталья Глаголева
директор по маркетингу Okko
«Команда СберМаркетинга рассчитывает на эффективное взаимодействие и высокий рост бизнес-показателей каждого из продуктов сервиса Okko. Являясь частью экосистемы СБЕР, мы создали уникальную на рынке бизнес-модель и имеем различные эклюзивные возможности, которые станут для нас существенными драйверами в достижении поставленных целей нашим клиентом», – сообщает Станислав Андреев, генеральный директор СберМаркетинга.

Станислав Андреев
генеральный директор СберМаркетинга
О компании «СберМаркетинг»
СберМаркетинг – коммуникационная группа входящая в экосистему СБЕР.

В СберМаркетинге создано агентство полного цикла, креативный продакшн, занимающийся созданием всех типов видео-роликов, медиаселлер, отвечающий за продажу рекламного инвентаря Банка и экосистемы, а также подразделение цифровых продуктов, активно развивающее операционную автоматизацию всех маркетинговых процессов, эконометрику и различные цифровые решения в области маркетинга.

Среди клиентов СберМаркетинга – ПАО Сбербанк, ДомКлик, Сбербанк Лизинг, Работа.ру, Яндекс.Деньги, СБЕР Решения, СберСтрахование, Школа 21, Деловая среда, СберМаркет и другие.
О сервисе Okko
Okko — мультимедийный сервис, специализирующийся на создании, стриминге и распространении высококачественного контента. В Okko входит один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko, раздел «Okko Спорт», эксклюзивно транслирующий в России матчи Английской премьер-лиги, Okko Studios и Okko Distribution, занимающиеся продюсированием и дистрибуцией кино, театральное бюро «Okko Театр» и цифровой сервис вертикальных видео Okko Move.

Онлайн-кинотеатр Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, web (ПК), а теперь и на медиаприставке OKKO Smart Box.
Ежемесячная аудитория Okko — 12,3 млн человек.

За 2019 год оборот Okko вырос на 96% и составил 4,9 млрд рублей (оборот Okko в 2018 году — 2,5 млрд рублей). С момента запуска в 2011 году в сервисе зарегистрировалось более 33 млн пользователей.
sitemap