Работа.ру — сервис для поиска работы и подбора персонала,
№1 на мобильных платформах среди всех сервисов по поиску работы в России. В пандемию тема поиска работы стала острее для многих россиян — с конца 2019 по май 2020 работу
потеряли более 2 млн человек. Во второй половине 2020 года деловая активность начала оживляться, но пока не восстановилось до докризисного уровня.
По наблюдениям экспертов сервиса Работа.ру, 74% соискателей
пользуются профильными сервисами раз в несколько лет, когда ищут работу. Поэтому главной целью кампании, запланированной на февраль-апрель 2021, было повысить знание бренда, top-of-mind (TOM) — сделать так, чтобы даже спустя годы люди вспомнили увиденную рекламу и шли за вакансиями на Работа.ру. А тех пользователей, которые находятся в процессе поиска работы, рекламная кампания должна побудить установить приложение и воспользоваться им.
Для решения задач разработали маркетинговую кампанию 360°: на федеральном ТВ, в digital-каналах, социальных сетях, на радио и наружных конструкциях. В рамках кампании было снято три рекламных ролика-мюзикла о том, как легко и быстро найти работу («Несколько секунд — и ты
офис-менеджер,
строитель или
мерчендайзер»), которые были запущены на федеральном ТВ и в интернете и на радио. Акцент был сделан на аудиооформлении — ролики сопровождались мелодией «Хару Мамбуру» группы «Ногу Свело!» Благодаря рифме с Работа.ру пользователи легко запоминали название бренда. Для наружной рекламы использовали тех же актеров, что и в роликах, чтобы соблюсти единую концепцию в креативе.
Хотя кампания была федеральной, с помощью наружной рекламы усилили поддержку в крупных городах страны. Конструкции подбирались под потоки работающего населения — на изображениях герои рекламы демонстрируют новый дизайн и удобство мобильного приложения Работа.ру.