Технологии
По словам Владислава Крейнина, вице-президента Сбера, директора по росту бизнеса экосистемы SberX, «чтобы быть интересными и понятными широкой аудитории — невозможно делать конференцию в стандартном формате, «сцена-спикер-слайды». Нужно было решение, которое способно быть интересным и вовлечь многомиллионную аудиторию. И нам было важно показать, что мы команда, которая приходит на помощь клиенту в разных жизненных ситуациях. Поэтому нам показался правильным короткий формат — скетчи про продукты, звёзды-клиенты».
Чтобы решить задачу и сделать ярко, быстро, технологично, нам пришлось отказаться от шаблонов и экспериментировать с технологиями, делать то, чего никто никогда не делал. Для СБЕР КОНФ была специально разработана Sber Virtual Production Studio. Весь контент выводился на диодные экраны в реальном времени и управлялся через движок Unreal Engine. В качестве оператора использовалась роборука с камерой, которая с точностью до миллиметра по трекингу синхронизировалась с AR/VR контентом.