СберМаркетинг получил золото и серебро на премии «Событие года»
«Событие года» — ежегодная национальная премия в России, в рамках которой награждаются лучшие проекты событийной индустрии и организаторы мероприятий

В Москве состоялась церемония вручения профессиональной премии «Событие года», ежегодно отмечающей лучшие проекты в области событийного маркетинга, коммуникаций и культурных инициатив. СберМаркетинг вошел в число лауреатов, получив золотую и серебряную награды за проекты, реализованные совместно со Сбером.
Золото в номинации «Театрализованный перформанс года» получил проект «Мандрагора», посвященный 183-летию Сбера. Это перформанс, который включает воссоздание оперы с использованием нейросетей. Постановка объединила классическое искусство с технологиями дополненной реальности, motion capture и игровыми движками.
Серебро в номинации «Лучшее применение технологий» было присуждено выставке «Вселенная будущего» на ВДНХ, организованной в рамках Международной выставки-форума «Россия». СберМаркетинг разработал интерактивное пространство, где мечты посетителей реализуются в реальном времени с использованием нейросетевых технологий Сбера.
«В обоих проектах — и в «Мандрагоре», и во «Вселенной будущего» — мы стремились не просто впечатлить зрителей технологиями, а органично встроить их в драматургию и пользовательский опыт. Риалтайм-контент во время оперного представленя или мечта, превращающаяся в реальность на экране, — это способы построения живой, эмоциональной связи с аудиторией. Мы уверены, что такие форматы — на стыке искусства, технологий и смысла — и есть будущее коммуникаций», — Константин Поляничев, руководитель отдела технологий СберМаркетинга.
Премия «Событие года» — одна из главных профессиональных наград в индустрии событийного маркетинга. Жюри оценивает проекты по креативности, технологичности, вовлечению аудитории и вкладу в развитие отрасли.