Новости и кейсы

Видеподкаст MEDIA MIX получил премию АКМР как лучший корпоративный B2B-подкаст

Дата публикации: 4 июня 2025 г. Дата обновления: 27 июня 2025 г.
Время прочтения: 3 минуты

Проект СберМаркетинга был отмечен профессиональным сообществом за вклад в развитие бизнес-коммуникаций

Подкаст MEDIA MIX стал победителем Национальной премии «Лучшие корпоративные медиа — 2025», организованной Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), в номинации «Лучший корпоративный B2B-подкаст».

Премия АКМР — одно из ключевых отраслевых событий, ежегодно отмечающее лучшие проекты в области корпоративных коммуникаций и медиа.

MEDIA MIX — рекламный видеоподкаст, где ведущие представители маркетинговой индустрии и бизнеса открыто обсуждают актуальные темы и делятся лучшими практиками. Формат включает интервью, аналитические выпуски, ток-шоу и документальные спецпроекты.

За последний год MEDIA MIX заметно вырос по форматам, охвату и признанию в индустрии и стал целой контент-экосистемой для маркетологов:

  • Выпущен первый спецвыпуск в формате ток-шоу
  • В феврале вышел первый документальный фильм о бренде «Фрутоняня», получивший награду на Московском международном фестивале корпоративного видео
  • Проект вошел в шорт-лист премии Silver Mercury
  • Среднее количество просмотров на выпуск увеличилось до 70 тысяч — в среднем в 20 раз выше, чем у других подкастов в сегменте
  • Общее число просмотров превысило 9 миллионов

Команда MEDIA MIX продолжает развивать проект, расширяя аудиторию и осваивая новые форматы, чтобы помогать маркетологам ориентироваться в меняющемся медиаландшафте и принимать решения, опираясь на реальный опыт коллег по рынку. 

Источник:  Cossa