Новости и кейсы

СберМаркетинг получил «золото» на премии E+ Awards за проект «Битва стартапов»

Дата публикации: 25 апреля 2025 г. Дата обновления: 30 апреля 2025 г.

На премии E+ Awards 2025, которая отмечает маркетинговые проекты с измеримым вкладом в бизнес, общество и индустрию, СберМаркетинг завоевал золотую награду в категории «Медиа / Брендированный контент». Первую для компании победу принес проект «Творим будущее: edutainment-шоу Битва стартапов», реализованный для Сбера.

Кейс «Битва стартапов» объединил формат edutainment реалити-шоу, обучение и практику: в нем молодые предприниматели из акселераторов Сбера и разработчики «Школы 21» презентовали свои стартапы экспертам и менторам. Проект стал частью масштабной коммуникационной стратегии по продвижению предпринимательства среди молодежи.

Еще три проекта СберМаркетинга вошли в шесть шорт-листов премии E+ Awards:

  • «Первая экологичная коллекция мерча», клиент: Сбер, номинация: Бизнес-вызовы / Брендированная продукция и мерч;
  • «Твой фон, твои правила!», клиент: Сбер, номинация: Коллаборации / Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами;
  • «Твой фон, твои правила!», клиент: Сбер, номинация: Tech / Лучшее использование генеративного искусственного интеллекта в маркетинге;
  • «Богатство любви», клиент: Сбер, номинация: Коллаборации / Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами;
  • «Богатство любви», клиент: Сбер, номинация: Коллаборации / Спонсорство;
  • «Богатство любви», клиент: Сбер, номинация: Медиа / Партнёрства с медиаканалами и площадками.
Мы рады, что наши идеи и подход к работе получают признание на таком важном для индустрии конкурсе. Золото E+ Awards — знак того, что мы движемся в правильном направлении. Мы стараемся делать проекты, в которых есть смысл, технологичность и настоящее внимание к людям. Хочется выразить огромную благодарность команде Сбера за доверие, всем коллегам, которые участвовали в создании проекта, и, конечно, членам жюри — за высокую оценку. Это мотивирует двигаться вперед и реализовывать яркие масштабные идеи в будущем. Алиса Кольмина,  Руководитель управления интегрированных проектов и маркетинга влияния СберМаркетинга
Источник:  Adpass