СберМаркетинг — в тройке самых медийных digital-агентств 2025 по версии Workspace
В сегменте Telegram компания также вошла в топ-3, а в категории YouTube/VK Видео — заняла шестое место.

СберМаркетинг впервые принял участие в рейтинге медийности digital-агентств Workspace и сразу занял третье место в общем зачёте. Кроме того, в сегменте Telegram компания также вошла в тройку лидеров, а в категории YouTube/VK Видео заняла шестое место.
Сводный топ активности digital-агентств в социальных сетях от Workspace — ежегодный рейтинг, оценивающий присутствие агентств на ключевых digital-площадках: VC, Telegram, VK и YouTube. Ранжирование участников происходит на основе таких метрик, как:— активность и регулярность публикаций,— охваты и вовлечённость аудитории,— привлечение подписчиков и удержание,— эффективность продвижения и коммуникация с аудиторией.
Рейтинг формируется на основе данных о компаниях, зарегистрированных на платформе Workspace, и служит важным инструментом для оценки позиций агентств на рынке digital-коммуникаций.
СберМаркетинг планирует укреплять свои позиции, развивая контентную стратегию и взаимодействие с подписчиками в соцсетях. В будущем компания продолжит работать над ростом своих показателей в рейтинге, фокусируясь на инновационных форматах коммуникации и расширении аудитории.