Новости и кейсы

«Создавай! Вдохновляйся! Расцветай!»: «Вдохновение» и СберМаркетинг запустили весеннюю рекламную кампанию

Дата публикации: 10 апреля 2025 г. Дата обновления: 30 апреля 2025 г.

Весна — время пробуждения и обновления. Компания «Объединённые кондитеры» запустила рекламную кампанию «Лепестки женственности» и национальное промо в поддержку ребрендинга торговой марки «Вдохновение». «Вдохновение» обновило позиционирование, объединив ценности с современными трендами. Бренд стремится сохранить свою ДНК и вместе с тем предложить потребительницам персонализированный подход, опираясь не на возраст, а на женские архетипы, для каждого из которых в ассортименте бренда есть подходящие продукты. Кампания «Лепестки женственности» — о женщинах, которые подобно цветам распускаются в весенний период вместе с природным пробуждением. Каждый «лепесток», частичку души и тела, важно наполнять творчеством и созерцанием прекрасного.

Чтобы привлечь внимание аудитории, команда запустила промо «Лепестки женственности». С 3 марта по 14 апреля участники, купившие продукцию бренда на сумму от 350 рублей, могут загрузить чек в чат-бота и получить шанс выиграть 1 из 500 ценных призов:

  • электронные подарочные карты магазина «Золотое яблоко» на 3000 рублей,
  • чайные пары «Вдохновение»,
  • парфюмированные свечи-цветки «Вдохновение»,
  • аромадиффузоры «Вдохновение»,
  • блокноты-ежедневники «Вдохновение».

Главный приз акции — живописный «Лавандовый тур» на двоих в Долину Лефкадия, также известную как Кубанская Тоскана. Путешествие включает проживание, романтическую экскурсию по лавандовым полям, гастрономический ужин с дегустацией местных продуктов и профессиональную фотосессию. Победители будут объявляться еженедельно начиная с 13 марта. Обладатель главного приза станет известен 19 апреля.

Также с помощью чат-бота участницы могут создать персонализированные изображения — вдохновляющие цветочные образы на основе архетипа: новатор, семейная, шикарная или мечтательная.

Для продвижения кампании команда проекта сняла динамичный рекламный видеоролик с балериной из труппы Большого театра Анастасией Корневой. Их участие — дань ключевому элементу айдентики и ДНК бренда, который с момента создания был связан с балетом как символом изящества, лёгкости и вдохновения. Балетные движения в ролике становятся связующим звеном между классическим искусством и современными формами самовыражения — и передают идею, что вдохновение можно найти повсюду.

Рекламная кампания также стартовала по диджитал-каналам: digital media, OLV, таргетированная реклама, продвижение в Telegram по аудиторным сегментам и кликаут-баннеры в банковском приложении. В рамках инфлюэнс-промо амбассадорами кампании стали популярные блогеры, которые отражают разные архетипы женственности:

Алина Загитова — сила и грация, олимпийская чемпионка по фигурному катанию;

Карина Нигай — творческая экспрессия, дизайнер и fashion-инфлюэнсер;

Натали Ящук — искренность и теплота, ведущая и создательница уютного контента.

Вдохновение» — бренд для женщин и про женщин, который объединяет в любви к различным видам искусства, созидания и самореализации. Дизайн интерьера, мода, красота, живопись, флористика, танцы и многое другое — то, что увлекает современных женщин сегодня. И наша основная задача — вдохновлять их на творческие поиски и открытия! Команда ООО «Объединённые кондитеры» 
Промо «Лепестки женственности» от бренда «Вдохновение» — это красивый, яркий и сложный проект, результат совместных усилий и слаженной командной работы разных подразделений: от создания запоминающегося ролика до реализации классической медийной кампании и интеграции передовых решений на основе искусственного интеллекта. Мы получили уникальный опыт и прекрасную возможность объединить и вдохновить специалистов разных команд одной идеей, выстроить работу на всех этапах как единый механизм. Команда СберМаркетинга

Креативная концепция была разработана командой «Вдохновения», за реализацию рекламного ролика, чат-бота на основе ИИ и продвижение отвечала команда СберМаркетинга.

Команда ООО «Объединенные кондитеры»

Мария Шаина — руководитель по маркетинговым коммуникациям, Группа ГУТА.

Команда СберМаркетинга

Александра Агафонова — руководитель направления отдела медиапланирования.

Валентина Русакова — руководитель группы медиапланирования.

Тамилла Сабитова — старший эксперт группы медиапланирования.

Ольга Сурина — руководитель диджитал направления.

Анастасия Семенова — руководитель диджитал группы.

Дарья Кохова — ведущий менеджер по работе с блогерами.

Алиса Кольмина — руководитель управления спецпроектов и маркетинга влияния.

Анна Кулешова — руководитель направления с конкурсными механиками.

София Шаламкова — менеджер продуктов ИИ.

Дарья Пирогова — менеджер проектов ИИ.

Источник:  Adpass