ИИ для видеоС помощью искусственного интеллекта можно автоматизировать некоторые этапы создания креативов. Например, у компании IBM есть собственный алгоритм ИИ Accelerator. Он упрощает персонализацию креативов: Accelerator
оценивает видео, призывы к действию, закадровые голоса, анализирует несколько сотен переменных — после чего компонует материалы в новый ролик для
каждого сегмента целевой аудитории. CTR (click through rate) у таких креативов на 113% выше, а эффективность от начала до конца кампании выросла на 120%.
Другая важная ИИ-технология — deepfake. Нейросети обучаются на фото- и видео-портретах, а затем заменяют лицо модели лицом любого нужного человека. Сгенерированное видео сложно отличить от настоящего.
Для одной из своих кампаний Сбер с помощью нейросетей
переместил героя комедии «Иван Васильевич меняет профессию» Жоржа Милославского в 2020 год, а испанский благотворительный фонд
«оживил» Сальвадора Дали. Однако ИИ используют и для мошенничества: в январе 2021 года неизвестные злоумышленники привлекали клиентов с помощью модели лица основателя Flocktory и Dbrain Дмитрия Мацкевича. В июле 2021 года сооснователь Apple Стив Возняк
проиграл дело о deepfake-рекламе на YouTube, незаконно использующей копию его лица.