Изменяют логотипы
Бразильский McDonald's разделил желтые арки буквы «М», чтобы напомнить людям о необходимости держать дистанцию. Также поступили Volkswagen и Coca-Cola, добавив пространства в логотипы.
Американский производитель и дистрибьютор фруктов Chiquita убрал из логотипа изображение знаменитой мисс Чикиты, подписав пост в Instagram «Я уже дома. Поступите так же, чтобы защитить себя».
Публикуют вдохновляющие ролики
Испанская IKEA выпустила рекламу YoMeQuedoEnCasa («Я остаюсь дома»).
В ролике люди проводят время в условиях карантина: занимаются спортом, играют в настольные игры, музицируют, выращивают растения и возятся с детьми.
Делятся альтернативами своего продукта
Французское подразделение Burger King поделилось в Twitter домашним рецептом «карантинного воппера» из продуктов, которые можно купить в магазине.
Используют игровые механики
S7 Airlines запустила акцию «Летайте дома». За каждый день дома путешественники получают 100 миль на счет. Для этого нужно зарегистрироваться в программе лояльности S7 Priority и ежедневно подтверждать свое присутствие дома на сайте S7.
Zenly, приложение от Snapchat, призывает пользователей оставаться дома с помощью челленджа Stay At Home. Пользователи соревнуются, кто провел больше времени дома за последние три дня. Лидеры делятся успехами с помощью стикеров в Snapchat, Instagram и других соцсетях.
Выдают доступ к контенту
Фастфуд-сеть из Луизианы Popeyes запустила кампанию, которая призывает оставаться дома с семьей, смотреть вместе кино и заказывать продукты на дом. Первые 1000 пользователей, которые выполнят условия (опубликуют фото из дома и хештег в соцсетях), получат доступ (пароль и юзернейм) от семейного аккаунта Netflix.
Проводят акции со звездами
Пивной бренд Bud Light проспонсировал виртуальный концерт кантри-певца Джейка Оуэна. Музыкант играл из дома — концерт транслировался через Instagram.
Сеть fast casual ресторанов Chipotle Mexican Grill предлагает виртуально «пообедать» со звездами через Zoom. Ежедневно компания устраивает видеоконференции Chipotle Together, куда приглашает участников популярных реалити-шоу, музыкантов и других знаменитостей.
Шутят (но осторожно)
Израильская IKEA опубликовала на Facebook юмористический список вещей, необходимых, чтобы оставаться дома: ключ, замок и туалетная бумага.
Поддерживают здравоохранение
Многие модные дома подключились к борьбе с пандемией:
Многие модные дома подключились к борьбе с пандемией: Armani будет выпускать одноразовые медицинские халаты для врачей и медсестер, LVMH, L'Oréal, Bvlgari и Coty запустили производство антисептиков для рук. Balenciaga, Burberry, Saint Laurent и New Balance шьют медицинские маски. В России к производству масок подключились компании Bosco и FiNN FLARE.
Также медицинские маски начал производить автоконцерн Lamborghini, а производитель бытовой техники Dyson начнет выпуск портативных аппаратов ИВЛ.
Apple разработала защитные маски для медработников и планирует выпускать миллион штук в неделю. 20 миллионов масок компания уже передала врачам.
История успеха на фоне коронавируса
Приложение для виртуальных вечеринок Houseparty продемонстрировало взрывной рост.
Houseparty имитирует формат домашней вечеринки — в нем люди общаются в разных виртуальных комнатах; приложение уведомляет пользователей, если в него заходит друг, и показывает, кто с кем разговаривает. В одной беседе могут участвовать не более 8 человек.
В последнюю неделю марта Houseparty скачали 2 млн раз — против 130 тысяч загрузок за неделю месяцем ранее. Наблюдаем, что будет дальше.