Телеком
Владеет наиболее точными и ценными данными на рынке, такими как: геоданные, группы общения, демография, мобильный интернет, интересы, телесмотрение, финансовое поведение, покупки, звонки.
Ритейл
Может поставлять данные о том, что люди ежедневно покупают: товарная категория, торговая сеть, частота покупки, период покупок, вес упаковки, цена товара.
Навигационные сервисы
Показывают интересы пользователей на основе поиска в приложении: что искали, когда, с какого устройства.
Онлайн-кассы
Собирают MAC-адреса телефонов в определенном радиусе вокруг торговой точки, категоризируют заинтересованных посетителей, сегментируют аудиторию с использованием данных по чекам и координатам. Также «по запросу» поставщики могут делиться непубличными сегментами.
Биржи данных
Могут делиться самой разнообразной third party data — от операторов фискальных данных, интернет-магазинов, джоб-порталов, тематических ресурсов, агрегаторов форумов.
Паблишеры/порталы
Собирают информацию о взаимодействии пользователей с контентом и сервисами на своих площадках.