Развитие блогерских агентств Растет и объем инфраструктуры, обеспечивающей связь между брендами и блогерами. По итогам 2019 года на американском рынке
появилось более 380 новых агентств и платформ для инфлюенсеров. Процесс продолжается и в России: например, об инвестиции на рынке инфлюенс-маркетинга
сообщил холдинг «Газпром-медиа» — он приобрел существенную долю в компании Happy Monday Family, которая работает с блогерами.
Привлечение геймеров Бренды начали обращаться не только к традиционным блогерам, известным спортсменам и звездам кино и телевидения. Появился новый тип инфлюенсеров — геймеры и стримеры. Если раньше они привлекали только нишевые агентства и бренды видеоигр, то сейчас со звездами киберспорта начали работать не только нишевые агентства, но
и крупные специалисты по работе с блогерами вроде Creative Artists Agency, WME или United Talent Agency. Такой тренд означает, что бренды воспринимают звезд киберспорта как настоящих знаменитостей.
Виртуальные инфлюенсеры С середины 2019 по середину 2020 года в социальных сетях
появилось более 50 виртуальных инфлюенсеров. 3D-модели стали одними из самых высокооплачиваемых «блогеров» в индустрии: например, у виртуальной модели по имени Микела 2,7 млн подписчиков в Instagram, а один спонсорский пост на ее странице стоит $8,5 тысяч. В июне Микела вошла в список самых влиятельных людей в интернете.