AT&T — телекоммуникации компания, 11-я по величине компания в мире. Для AT&T было важно стандартизировать процессы, повысить их прозрачность для руководства, а также выработать единое представление о маркетинговых кампаниях, несмотря на обширную географию, множество подразделений, продуктовых линеек и каналов коммуникации с клиентами. Уже на начальных этапах внедрения автоматизированной маркетинговой платформы
удалось снизить затраты на $2 млн, сократить прогнозируемое время цикла с 2 недель до 2 часов, увеличить объем прямого маркетинга на 25%, получить $35 млн прибыли благодаря увеличению пропускной способности. В среднем за год к маркетинговой платформе компании присоединяется 150 новых сотрудников, проводится 3 000 маркетинговых активностей, на 40% в год растет количество уникальных кампаний.