ЖК комфорт-класса от застройщика 3-RED
3-RED планировали сегментировать свою целевую аудиторию, чтобы повысить кликабельность баннеров за счет персонализированной коммуникации
Мы изучили психологические особенности людей, купивших квартиру в нужном нам ЖК. Психосегментирование показало 3 устойчивых психотипа, для которых мы сформировали рекомендации по коммуникации. Для теста мы сделали 3 адаптированных баннера на каждый сегмент и запустили вместе со стандартным баннером от клиента в формате А/B теста (одинаковые бюджет, таргет, частота). Да, адаптированная коммуникация работает лучше, чем стандартная.
Повышение эффективности рекламы для фешн сферы
Узнать большеКак Ситидрайв научился читать мысли каршероводов
Узнать большеОптимизация РК для производителя парфюмерно-косметических средств
Узнать больше