3-RED

ЖК комфорт-класса от застройщика 3-RED

Цель

3-RED планировали сегментировать свою целевую аудиторию, чтобы повысить кликабельность баннеров за счет персонализированной коммуникации

Подход

Мы изучили психологические особенности людей, купивших квартиру в нужном нам ЖК. Психосегментирование показало 3 устойчивых психотипа, для которых мы сформировали рекомендации по коммуникации. Для теста мы сделали 3 адаптированных баннера на каждый сегмент и запустили вместе со стандартным баннером от клиента в формате А/B теста (одинаковые бюджет, таргет, частота). Да, адаптированная коммуникация работает лучше, чем стандартная.

Баннер

До внедрения рекомендаций

После внедрения рекомендаций

Результаты

38%

вырос показатель CTR (кликабельность баннера)

Другие кейсы

Повышение эффективности рекламы для фешн сферы

Узнать больше

Как Ситидрайв научился читать мысли каршероводов

Узнать больше

Оптимизация РК для производителя парфюмерно-косметических средств

Узнать больше