ЖК комфорт-класса от застройщика 3-RED
3-RED планировали сегментировать свою целевую аудиторию, чтобы повысить кликабельность баннеров за счет персонализированной коммуникации
Мы изучили психологические особенности людей, купивших квартиру в нужном нам ЖК. Психосегментирование показало 3 устойчивых психотипа, для которых мы сформировали рекомендации по коммуникации. Для теста мы сделали 3 адаптированных баннера на каждый сегмент и запустили вместе со стандартным баннером от клиента в формате А/B теста (одинаковые бюджет, таргет, частота). Да, адаптированная коммуникация работает лучше, чем стандартная.
Оптимизация РК для производителя парфюмерно-косметических средств
Узнать большеПовышение эффективности рекламы для фешн сферы
Узнать большеКак Ситидрайв научился читать мысли каршероводов
Узнать больше