Фаберлик

Производитель парфюмерно-косметических средств

Цель

Фаберлик хотели получить доступные рекомендации, которые обеспечили бы попадание в ЦА и высокие продажи

Подход

Основной канал продаж для Фаберлик — каталоги. Но они не позволяют собирать поведение пользователей в реальном времени и, соответственно, качественно определить их портрет. Психосегментация выявила 3 основных сегмента целевой аудитории, на которых была направлена коммуникация клиента, и 4 дополнительных сегмента, на которых были направлены продуктовые линейки. На основе наших рекомендаций были подготовлены креативы для 2 основных сегментов и 1 дополнительного. С помощью А/B теста (одинаковые бюджет, таргет, частота) мы доказали, что адаптированные креативы работают лучше.

Баннер

До внедрения рекомендаций

После внедрения рекомендаций

Результаты

71%

вырос показатель CTR (1-й баннер)

164%

вырос показатель CTR (2-й баннер)

Другие кейсы

Оптимизация РК для недвижимости комфорт класса

Узнать больше

Повышение эффективности рекламы для фешн сферы

Узнать больше

Как Ситидрайв научился читать мысли каршероводов

Узнать больше