Производитель парфюмерно-косметических средств
Фаберлик хотели получить доступные рекомендации, которые обеспечили бы попадание в ЦА и высокие продажи
Основной канал продаж для Фаберлик — каталоги. Но они не позволяют собирать поведение пользователей в реальном времени и, соответственно, качественно определить их портрет. Психосегментация выявила 3 основных сегмента целевой аудитории, на которых была направлена коммуникация клиента, и 4 дополнительных сегмента, на которых были направлены продуктовые линейки. На основе наших рекомендаций были подготовлены креативы для 2 основных сегментов и 1 дополнительного. С помощью А/B теста (одинаковые бюджет, таргет, частота) мы доказали, что адаптированные креативы работают лучше.
Как Ситидрайв научился читать мысли каршероводов
Узнать большеПовышение эффективности рекламы для фешн сферы
Узнать большеОптимизация РК для недвижимости комфорт класса
Узнать больше