Offprice

Сеть аутлетов

Цель

Offprice поставили нам задачу сформировать ясное представление о целевой аудитории и повысить CTR за счет персонализации

Подход

Offprice обратился к нам на стадии ребрендинга. Часть магазинов уже были оформлены в соответствии с новыми дизайном и позиционированием, часть — со старыми и часть — в смешанном формате. Ребрендинг — это непростой процесс, и иногда бывает так, что старые клиенты уходят, а новые еще не пришли. Психосегментация помогла определить основные сегменты и старой, и новой аудиторий. На основе результатов исследования мы создали адаптированные креативы, которые охватывали обе аудитории сразу, и получили более высокий отклик, чем со стандартным креативом.

Баннер

До внедрения рекомендаций

После внедрения рекомендаций

Результаты

36%

вырос показатель CTR (кликабельность баннера)

Посмотреть публикации в СМИ: Sostav
RuTube

Другие кейсы

Оптимизация РК для недвижимости комфорт класса

Узнать больше

Как Ситидрайв научился читать мысли каршероводов

Узнать больше

Оптимизация РК для производителя парфюмерно-косметических средств

Узнать больше