Сеть аутлетов
Offprice поставили нам задачу сформировать ясное представление о целевой аудитории и повысить CTR за счет персонализации
Offprice обратился к нам на стадии ребрендинга. Часть магазинов уже были оформлены в соответствии с новыми дизайном и позиционированием, часть — со старыми и часть — в смешанном формате. Ребрендинг — это непростой процесс, и иногда бывает так, что старые клиенты уходят, а новые еще не пришли. Психосегментация помогла определить основные сегменты и старой, и новой аудиторий. На основе результатов исследования мы создали адаптированные креативы, которые охватывали обе аудитории сразу, и получили более высокий отклик, чем со стандартным креативом.
Оптимизация РК для недвижимости комфорт класса
Узнать большеКак Ситидрайв научился читать мысли каршероводов
Узнать большеОптимизация РК для производителя парфюмерно-косметических средств
Узнать больше