Каршеринг / аренда автомобилей
Улучшить качество воронки пользователей на всех этапах: от взаимодействия с баннером до первичных поездок
В условиях, когда компании каршеринга предлагают потребителям одинаковые продуктовые офферы, автомобили и тарифы, у аудитории нет по-настоящему любимого бренда. Им просто нужна машина поближе и подешевле. Мы применили психосегментацию и выделили четыре сегмента целевой аудитории. Связка психологических характеристик и визуальных дисплеев помогла сформировать рекомендации для каждого сегмента. Мы подготовили адаптированные креативы для каждого сегмента ЦА. В результате смогли не только повысить CTR, но и привлечь клиентов, которые совершили целевое действие.
Оптимизация РК для производителя парфюмерно-косметических средств
Узнать большеОптимизация РК для недвижимости комфорт класса
Узнать большеПовышение эффективности рекламы для фешн сферы
Узнать больше