Ситидрайв

Каршеринг / аренда автомобилей

Цель

Улучшить качество воронки пользователей на всех этапах: от взаимодействия с баннером до первичных поездок

Подход

В условиях, когда компании каршеринга предлагают потребителям одинаковые продуктовые офферы, автомобили и тарифы, у аудитории нет по-настоящему любимого бренда. Им просто нужна машина поближе и подешевле. Мы применили психосегментацию и выделили четыре сегмента целевой аудитории. Связка психологических характеристик и визуальных дисплеев помогла сформировать рекомендации для каждого сегмента. Мы подготовили адаптированные креативы для каждого сегмента ЦА. В результате смогли не только повысить CTR, но и привлечь клиентов, которые совершили целевое действие.

Баннер

До внедрения рекомендаций

После внедрения рекомендаций

Результаты

24%

вырос показатель CTR (кликабельность баннера)

32%

снизился показатель CPI установки мобильного приложения

48%

снизился показатель CPA верифицированного пользователя

22%

выросло количество первых законченных поездок

23%

снизился показатель CPA первой законченной поездки

Посмотреть публикации в СМИ: Эффи
НПБК

Другие кейсы

Оптимизация РК для производителя парфюмерно-косметических средств

Узнать больше

Оптимизация РК для недвижимости комфорт класса

Узнать больше

Повышение эффективности рекламы для фешн сферы

Узнать больше